Автоцентры

Компания "Умные решения" предлагает увеличить продажи и комфорт клиентов за счет внедрения комплексных систем Digital Signage.

Технологии Digital Signage в России находятся в стадии быстрого развития, и в скором времени будут являться стандартом оформления любого торгового зала. 

Преимущества  от внедрения

Оперативно и централизованно
Мгновенная коррекция информации на всех экранах


Низкая стоимость владения
Для управления всей системой достаточно одного человека без специальных навыков. Формирование контента не сложнее работы в Power Point

Эффективность продаж
Воздействие на клиента сфокусированной информацией в нужное время в нужном месте

Нужный  контент
Повышает информированность и удовлетворенность покупателя

Динамичная картинка
Привлекает больше внимания чем статичное изображение и повышает эффективность восприятия информации


В зависимости от архитектуры автосалона могут быть реализованы различные варианты организации системы.

Технологии Digital Signage объединяют все функциональные зоны автосалона:

Пример типового решения:

 

Витрина уникальна тем, что, являясь рекламным носителем крупной формы, не требует регистрации. Как правило, витрины автосалонов выполнены из прозрачного стекла. Крупноформатная видеостена, рекламирующая автомобили и расположенная за витриной, будет отлично видна покупателям с улицы. 

Зона ожидания

В зоне ожидания устанавливаются коммерческие телевизоры с функцией трансляции сигнала web-камеры из зоны автосервиса. Их назначение - развлекать клиента во время ожидания и отображать простую информацию с возможностью просмотра телеэфира. На эти же телевизоры может быть выведена электронная очередь, если она имеется в автосалоне. Установка таких телевизоров не требует построения сложных сетей, а контент легко создается  на базе стандартных шаблонов.

 

Шоу-рум 

В зоне шоу-рума монтируются одиночные видеопанели  и информационные киоски с описанием и характеристиками представленных моделей. Интерактивные киоски с touch-screen интерфейсом привлекают клиентов, давая им возможность получить дополнительную информацию об автомобиле без привлечения менеджеров. На видеопанелях могут демонстрироваться рекламные ролики, дающие представление о поведении автомобиля в динамике, возможности трансформации салона, подчеркивающие образ марки и конкретной модели. По желанию видеопанели так же могут  иметь интерактивную функцию.

 

Ресепшен

В ресепшен зоне устанавливаются информационные киоски с рекламной информацией и touch-screen интерфейсом.